Схема Белорусского вокзала в Москве: выкладываем во всех подробностях

Ежемесячный пассажиропоток Белорусского вокзала на направлениях дальнего следования превышает 370 тысяч человек, на пригородных направлениях более 2,4 млн. человек.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 170
Источник: https://vokzal-aeroport.ru/vokzaly-moskvy/belorusskij-vokzal-moskva

История Белорусского вокзала

Строительство вокзала началось в апреле 1869 года, а уже в сентябре 1870 года состоялось торжественное открытие. Изначально вокзал назывался Смоленским, так как железнодорожные пути были проложены лишь до Смоленска. Когда к 1871 году дорога была проложена до Бреста, сам вокзал был переименован в «Брестский». Первая реконструкция произошла в 1907 году, когда вокзал уже не справлялся с пассажиропотоком. Лишь к 1936 году, когда произошла очередная реорганизация железнодорожных путей, вокзал получил название «Белорусский».

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 558
Источник: http://gogomoscow.ru/belorusskiy-vokzal/

Как добраться к аэропорту

  • До аэропорта Шереметьево с Белорусского вокзала каждые полчаса ходит безостановочный аэроэкспресс.
  • Поездки до аэропортов Внуково и Домодедово — с пересадками. Самый быстрый вариант поездки до Внуково — доехать на метро от ст. Белорусская до ст. Киевская, с Киевского жд вокзала сесть на аэроэкспресс до Внуково. Еще вариант — на метро до ст. Юго-Западная и на маршрутке 45м до аэропорта.
  • Маршруты до Домодедово: на метро до ст. Павелецкой и с одноименного вокзала — на аэроэкспрессе; второй вариант — на метро до ст. Домодедовской, затем на автобусе/маршрутке 308 до аэровокзала.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 602
Источник: https://vokzalmoskva.ru/belorusskij/shema-proezda/

Сервисы

  • Информационно-справочные услуги .
  • Услуги пребывания / проживания на вокзале Данный вид услуг предоставляет «Хостел на Белорусском»
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа Круглосуточно

    Камеры хранения с кладовщиками расположены на цокольном этаже Нового здания вокзала.

    Стоимость хранения 1 места ручной клади, крупногабаритного багажа:

    • Первые календарные сутки – 300 руб. 00 коп.;

    • Каждые последующие сутки – 300 руб. 00 коп.

    Автоматические камеры хранения расположены на цокольном этаже Нового здания вокзала, а также на цокольном этаже зала пригородных касс — в подъезде №2

    Размеры сборов за услуги по хранению в камерах хранения забытых и найденных вещей камер хранения составляет:

    • За хранение забытых и найденных вещей — 300 руб.;

    Стоимость ячеек автоматической камеры хранения:

    — Первый час – 300 руб. 00 коп. для средней ячейки;

    — Каждый последующий час – 100 руб. 00 коп. для средней ячейки;

    — Итого за сутки не более – 500 руб. 00 коп. для средней ячейки;

    — За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 300 руб. 00 коп.

  • Услуги по перемещению ручной клади и багажа «Для Вашего удобства возможно оформить предварительный заказ услуги перемещения ручной клади и багажа по телефону горячей линии 8-800-775-00-00»

    Тарифы на услуги перемещения ручной клади и багажа

    • По территории вокзального комплекса:

    одно место багажа -150 рублей;

    одно место крупногабаритного багажа* — 200 рублей;

    • За пределы территории вокзального комплекса:

    одно место багажа/крупногабаритного багажа — 300 рублей;

  • Транспортные услуги
  • Коммуникационные услуги
  • Офисные услуги Изготовление ксерокопий
  • Санитарно-гигиенические услуги
  • Место для пеленания ребенка В «Хостеле на Белорусском» оборудована специальная комната для кормления и пеленания детей
  • Линейный отдел полиции
  • Банкоматы
  • Предоставление письменной справки о ж.д. перевозках Услуга оказывается в билетных кассах дальнего следования
  • Зона отдыха для пассажиров
  • Кафе
  • Магазины
  • Платный туалет Стоимость посещения 50 руб.
  • Медпункт Время работы: 24 часа

    Дорожная клиническая больница им. Н.А.Семашко на станции Люблино
  • Wi-Fi
  • Заказ такси
  • Оформление проездных документов на поезда дальнего следования
  • Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения


Блок: 2/17 | Кол-во символов: 3991
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Как добраться до автовокзала

До главного автовокзала Москвы — Центрального (Щёлковского) — можно доехать на метро по двум маршрутам. Первый вариант: ст. Белорусская Радиальная — ст. Театральная — переход на ст. Площадь Революции — ст. Щёлковская. Второй способ: ст. Белорусская Кольцевая — ст. Курская — пересадка — ст. Щёлковская.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 330
Источник: https://vokzalmoskva.ru/belorusskij/shema-proezda/

Время работы

круглосуточно

Доступность

Фотографии

Доступность элементов:
Парковки

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 432
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Как добраться до других вокзалов

В Москве, вместе с Белорусским, 9 основных вокзалов. От ст. Белорусская Кольцевая можно доехать до трёх вокзалов (Казанского, Ленинградского и Ярославского) 3 остановки до ст. Комсомольская. До Курского, Киевского и Павелецкого вокзалов можно доехать от ст. Белорусская Кольцевая до одноименных станций соответственно 4, 2 и 6 остановок. До Рижского вокзала — по маршруту: ст. Белорусская Кольцевая — ст. Проспект Мира — переход на линию Калужско-Рижскую — ст. Рижская. Маршрут до Савёловского вокзала: ст. Белорусская Кольцевая — ст. Новослободская — перейти на ст. Менделеевская — ст. Савёловская.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 631
Источник: https://vokzalmoskva.ru/belorusskij/shema-proezda/

Парковки

Оценка доступности:

Доступно

100%

Парковка для автотранспорта расположена на территории города. Места для стоянки автотранспортных средств инвалидов обозначены дорожным знаком, разметкой. Расстояние от парковки до входа в вокзал 10м.

Привокзальная площадь

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 643
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Реконструкция инфраструктуры: как создавали D1

Для открытия движения на D1 проводится комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры.

Построен новый остановочный пункт ИЦ Сколково, проведена реконструкция остановочных пунктов Фили, Сетунь, Немчиновка, Баковка, Одинцово и Рабочий Поселок.

Идет строительство остановочных пунктов Славянский Бульвар, Петровско-Разумовская и Дмитровская, а также реконструкция платформ Долгопрудная, Новодачная, Сетунь и Баковка.

Помимо комфортных платформ с навесами на всю длину на остановках D1 строятся надземные крытые вестибюли (конкорсы), обеспечивающие выход пассажиров по обе стороны от железной дороги.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 656
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5991050/

Привокзальная площадь

Оценка доступности:

Доступно

100%

Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.

Входные группы

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 584
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

D2: из Нахабина в Подольск за два часа

МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) будет значительно длиннее — 80 километров и 32 остановочных пункта. В перспективе число платформ планируется увеличить до 38. Время в пути между конечными остановками составит 116 минут.

В первое время с D2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений, а в будущем — 15.

Открытие движения позволит создать 486 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Планируется, что всего за год поезда этого диаметра перевезут около 48,69 миллиона человек. Курсировать по D2 будут 24 «Иволги», а интервал движения в часы пик не превысит шести минут.

Существенно улучшится транспортное обслуживание 30 московских районов, а также жителей подмосковных Нахабино, Красногорска, Подольска и других населенных пунктов.

Для москвичей дорога станет быстрее: 72 минуты вместо 90. А для жителей Московской области D2 сократит время в пути в среднем до 30 процентов: с трех часов семи минут до одного часа 56 минут — при использовании общественного транспорта — и с двух часов 20 минут до одного часа 56 минут при поездке по МЦД-2, а не на автомобиле.

Кроме того, до 12 процентов уменьшится нагрузка на северном участке Серпуховско-Тимирязевской, западном участке Арбатско-Покровской, юго-восточном и западном участках Таганско-Краснопресненской, южном участке Замоскворецкой и северном участке Калужско-Рижской линий метро.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1447
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5991050/

Входные группы

Оценка доступности:

Доступно

100%

Входы в здание вокзала со стороны платформ и города оборудованы пандусами, проход через I подъезд находится в одном уровне с привокзальной площадью. С обеих сторон пандуса установлены поручни, поверхность нескользкая. Ширина дверных проемов более 0,9м. На входных группах установлены доводчики, обеспечивающие легкое открытие дверей и плавное закрытие. У входа в новое здание вокзала и у подъезда №2 установлены кнопки вызова сотрудника вокзала для оказания помощи.

Пути движения

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 909
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

«Иволга»: новый стандарт городской электрички

Пассажиров МЦД будут перевозить поезда «Иволга» производства компании «Трансмашхолдинг». 90 процентов комплектующих «Иволги» — российского производства. На Тверском вагоностроительном заводе поезда собирают около одной тысячи сотрудников. На 360 смежных предприятиях заняты еще порядка 15 тысяч человек, а 70 компаний-поставщиков являются субъектами малого предпринимательства.

Важно, чтобы поезда, курсирующие в городе с частыми остановками, умели как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» соответствует этим требованиям. В результате среднее время в пути сокращается, а пассажиры не чувствуют дискомфорта при разгоне и торможении.

В составе «Иволги» может быть от пяти до 12 вагонов, таким образом поезд легко адаптировать к меняющемуся пассажиропотоку. Версия 2.0 вмещает более двух тысяч человек.

Благодаря широким дверям (1400 миллиметров вместо стандартных 1250 миллиметров) сокращается время на высадку и посадку пассажиров в среднем на 15 процентов, что важно в условиях города. Тамбуров в поезде нет, по сквозному проходу между вагонами пассажиры  равномерно распределяются по составу.

«Иволга» — поезд-трансформер, в котором внутреннее пространство легко адаптируется к потребностям каждого пассажира. Предусмотрены крепления для велосипедов, специальные места для хранения багажа, зоны для маломобильных пассажиров и комфортные условия для родителей с маленькими детьми, включая пеленальные столики в туалетных комнатах.

В салонах удобно ездить как сидя, так и стоя. «Иволга» оборудована многоуровневой системой поручней с теплым покрытием и мягкими подвесными ручками. В каждом межвагонном переходе установлен дополнительный вертикальный поручень. Кроме того, в «Иволге 2.0», как и в новых вагонах метро, появились мягкие панели, на которые можно опираться при поездках стоя.

Адаптивное освещение «Иволги 2.0» меняется в зависимости от времени суток: утром, когда нужно проснуться, в поезде светит яркий бодрящий свет, а вечером, наоборот, мягкий и успокаивающий.

Помимо новостных экранов, маршрутных табло и Wi-Fi, в вагонах поездов в каждом кресле имеются USB-розетки. Например, в семивагонном составе размещено более 490 разъемов.

О здоровье пассажиров заботится система поддержания микроклимата и обеззараживания воздуха. В салоне ведется автоматический мониторинг содержания углекислого газа.

В туалетах установлены сенсорные краны и автоматические сушилки для рук.

Кроме того, «Иволга» оборудована цифровой системой управления и диагностики. Это надежный и безопасный поезд, который в режиме реального времени сам контролирует десятки параметров.

Комплексная система видеонаблюдения и система контроля бдительности машиниста делают поездку максимально безопасной. В кабине машиниста установлены удобное эргономичное кресло и персональная система климат-контроля.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2862
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5991050/

Пути движения

Оценка доступности:

Доступно

100%

Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Для ориентирования людей с нарушением зрения предусмотрены тактильные напольные указатели, мнемосхемы.

Туалетные комнаты

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 683
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Комфортный поезд в комфортном городе: благоустройство территорий, прилегающих к МЦД

Сейчас на Белорусском вокзале ведутся работы по благоустройству пассажирской платформы широкого перрона и платформы № 1. Платформы и перрон вымостят гранитной плиткой с так называемой интуитивной навигацией, облицуют входные группы, построят навесы, сделают водоотводные лотки и дождеприемные колодцы, установят опоры освещения, светодиодные прожекторы, малые архитектурные формы, информационные и навигационные стелы. Также рабочие демонтируют устаревшие торговые точки, на месте которых появятся современные павильоны в том же стиле, что и здание вокзала.

Основные работы по благоустройству Белорусского вокзала и территории вокруг планируется завершить в ноябре этого года.

В 2017 году было проведено комплексное благоустройство площади Тверская Застава возле Белорусского вокзала. Здесь воссоздали сквер и вернули памятник Максиму Горькому на его историческое место. Также расширили тротуары, установили современные остановочные павильоны, реорганизовали движение транспорта и продлили трамвайную линию от Лесной улицы.

Кроме того, накануне открытия МЦД-1 и МЦД-2 комплексное благоустройство коснулось территорий вокруг шести станций: Рабочего Поселка, Сетуни, Москвы-Пассажирской-Смоленской (Белорусский вокзал), Москвы-Бутырской (Савеловский вокзал), Ленинградской и Тушина. На 22 станциях ведутся работы по улучшению транспортной и пешеходной доступности. Общая площадь благоустройства составляет 70,4 гектара.

Работы включают ремонт и расширение тротуаров, ремонт проезжей части, установку новых уличных фонарей, остановок и малых архитектурных форм. Оборудуют плоскостные парковки, разобьют газоны.

Также ведется благоустройство территории вокруг железнодорожных путей ОАО «РЖД» — от границы с Московской областью до платформы Москва-Пассажирская-Смоленская (Белорусский вокзал) — общей площадью 26,5 гектара и протяженностью более 14 километров. Специалисты вывезут 150 тысяч кубических метров бытового и строительного мусора, разобьют 25 гектаров газонов, отремонтируют 15 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия, установят 4,6 тысячи погонных метров бортового камня, установят и отремонтируют 1,2 тысячи погонных метров ограждений и покрасят 24 тысячи погонных метров заборов.

Аналогичные работы проводятся на других направлениях МЖД, которые войдут в состав МЦД-1 и МЦД-2.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 2381
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5991050/

Туалетные комнаты

Оценка доступности:

Частично доступно

87.5%

На 2-ом этаже старого здания вокзала расположен адаптированный санузел для маломобильных пассажиров. На 1-ой платформе в здании туалета адаптирован санузел для маломобильных пассажиров. Санузлы оборудованы поручнями, раковиной,крючками для костылей.

Залы ожидания

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 706
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Залы ожидания

Оценка доступности:

Частично доступно

87.5%

Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности, оборудована индукционным контуром для пассажиров с нарушениями слуха.

Кассы

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 596
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Кассы

Оценка доступности:

Частично доступно

87.5%

Кассовый блок дальнего и пригородного сообщений с пониженным прилавком для инвалидов-колясочников. Установлено индукционное оборудование для пассажиров с нарушением слуха. Кассы оборудованы переговорными устройствами «пассажир-кассир» .

Камеры хранения

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 684
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Камеры хранения

Оценка доступности:

Частично доступно

62.5%

Камеры хранения автоматические, варьируются по высоте. Имеются камеры хранения с обслуживанием дежурным персоналом. Размещены в цокольном этаже нового здания вокзала. Подъём/спуск осуществляется по лестничному маршу.

Комнаты отдыха

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 669
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Комнаты отдыха

Оценка доступности:

Частично доступно

62.5%

На 3-м этаже здания вокзала расположена гостиница. Адаптированные комнаты отдыха для маломобильных пассажиров отсутствуют.

Платформы

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 568
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Платформы

Оценка доступности:

Доступно

100%

На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах — колясках. На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой. Для ориентирования людей с нарушением зрения предусмотрены тактильные указатели со стороны посадки/высадки пассажиров в вагон. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой).

Коммерческие помещения

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 795
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Коммерческие помещения

Оценка доступности:

Частично доступно

62.5%

Частично доступны для маломобильных пассажиров.

Информация и навигация

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 515
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Информация и навигация

Оценка доступности:

Доступно

100%

Имеется визуальная информация и навигация. Звуковая информация дублируется визуальной на табло. Информирование пассажиров по громкоговорящей связи. Для ориентирования людей с нарушением зрения в здании вокзала и на привокзальной территории размещены тактильные напольные указатели. Организовано сопровождение маломобильных пассажиров на вокзале по предварительной заявке или при личном обращении к работникам вокзала.

Средства транспортировки

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 879
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/

Средства транспортировки

Оценка доступности:

Доступно

100%

Для преодоления лестничных маршей имеется гусеничный подъемник ступенькоход. Для транспортировки по вокальному комплексу имеется кресло-коляска, предоставляется при обращении к дежурному персоналу вокзала. Для посадки/высадки с низкой платформы в поезд имеется вертикальная подъемная платформа. В новом здании вокзала для обеспечения доступа на второй этаж к международным кассам и залу ожидания установлены эскалаторы.

Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору по указанному телефону.




Блок: 17/17 | Кол-во символов: 1310
Источник: http://belorussky.dzvr.ru/
Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 31247
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://belorussky.dzvr.ru/: использовано 15 блоков из 17, кол-во символов 13964 (45%)
  2. https://vokzal-aeroport.ru/vokzaly-moskvy/belorusskij-vokzal-moskva: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 794 (3%)
  3. http://gogomoscow.ru/belorusskiy-vokzal/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2041 (7%)
  4. https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5991050/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 12885 (41%)
  5. https://vokzalmoskva.ru/belorusskij/shema-proezda/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1563 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий