Айвазовский И, к «чёрное море» («на чёрном море начинает разыгрываться буря»)

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 391
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%90%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_-_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5_(%D0%BD%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F)_-_Google_Art_Project_jpg

Читать далее →

Шишкин И, и, ?утро в сосновом лесу» («три медведя»)

2017-01-25T10:00+0300

2017-01-25T12:10+0300

РИА Новости

В советское время репродукции его картин висели во многих квартирах, а знаменитые медвежата с полотна «Утро в сосновом лесу» перекочевали на фантики конфет. 

Картины Ивана Шишкина до сих пор живут своей, далекой от музейного пространства, жизнью. Какую роль в их истории сыграл Владимир Маяковский и как медведи Шишкина попали на обертки дореволюционных конфет — в материале РИА Новости.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 442
Источник: https://ria.ru/20170125/1486380782.html

Читать далее →

Музей ёлочных игрушек в городе Клин — во всех подробностях

Музей елочной игрушки «Клинское подворье» находится в Клину на Староямской улице. Это одно из примечательных мест старинного русского города и всего Подмосковья.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 162
Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/klin/museum/25027

Читать далее →

Центральный дом авиации и космонавтики: режим работы 2019 и стоимость билетов, официальный сайт

Крупнейший в современной России космический музейный комплекс — центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ — впервые открылся для широкой публики 13 апреля 2018 года в отреставрированном историческом павильоне №34 «Космос». Все желающие смогут увидеть масштабную экспозицию о достижениях отечественной космонавтики и перспективных проектах освоения космоса.

Купить билет

В честь празднования 80-летия Главной выставки страны в будние дни с 11:00 до 15:00 посещение центра «Космонавтика и авиация» бесплатно.

В экспозиции центра представлено более 120 уникальных образцов летательной и космической техники, никогда ранее не выставлявшихся в музейном пространстве; экспонаты предприятий оборонно-промышленного комплекса; более 2 тыс. редких архивных документов, фото- и видеоматериалов.

В подкупольном пространстве павильона разместились игровые симуляторы, экспозиционный модуль «Монолит» и «Космическая сфера» — уникальный 5D-кинотеатр, где можно увидеть историю покорения Вселенной человеком от теории Большого взрыва до перспектив колонизации Марса.

Посетить центр можно ежедневно, кроме понедельника, с 11:00 до 22:00. Вход на последний сеанс возможен не позднее 21:00, с этого времени и до 22:00 центр работает только на выход.

Внимание! Запись на бесплатные обзорные экскурсии для школьных групп проводится только по электронной почте — cosmos@vdnh.ru. Заявки на официальном бланке образовательного учреждения (школы) направляются не менее чем за семь дней до планируемой даты экскурсии. Образец заявки вы можете скачать по ссылке. До посещения экскурсии необходимо получить письменное подтверждение даты и времени от представителя центра «Космонавтика и авиация». С подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1774
Источник: https://vdnh.ru/events/vystavki/tsentr-kosmonavtika-i-aviatsiya/

Читать далее →

Маковский К, е, ?дети, бегущие от грозы»

Картина «Дети, бегущие от грозы» Маковского К. Е. одно из самых заметных произведений художника. Была написана в 1872 году в Санкт Петербурге, где художник изобразил двух детей бегущих от ненастья, пересекая обветшалый деревянный мостик перекинутый через небольшую речушку, над берегом которой разрослась разномастная кустистая травяная растительность.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 353
Источник: https://litfest.ru/pokartine/deti-beguschie-ot-grozy.html

Читать далее →

Левитан И, и, ?после дождя, плёс»

«После дождя. Плёс» — пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1889 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее ( 1480). Размер — 80 × 125 см (по другим данным, 82 × 126,5 см).

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 219
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8F._%D0%9F%D0%BB%D1%91%D1%81

Читать далее →

Киселёв А, а, ?старый сурамский перевал»

Сурамский перевал (груз. სურამის უღელტეხილი) — горный перевал Лихского (Сурамского) горного хребта (соединяет Большой Кавказ с Малым) на территории нынешней Грузии. Является самым низким перевалом данного хребта (высота 949 метров над уровнем моря).

Через перевал проходят автомобильное шоссе и железная дорога (участок Хашури — Зестафони). В 1932 году этот железнодорожный участок был электрифицирован и на нём началась эксплуатация первых в Советском Союзе электровозов.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 474
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB

Читать далее →

Айвазовский И, к, ?радуга»

Существуют другие картины с таким названием, см. Радуга (картина)

Иван Константинович Айвазовский написал за свою долгую жизнь около шести тысяч картин. На протяжении более чем шестидесяти лет развития русского искусства одну из постоянных позиций в жанровом репертуаре занимали морские пейзажи Айвазовского. Он был и остался художником одной темы, одного мотива; достигнув совершенства внутри поставленных себе рамок, он их практически не преступал. Картина «Радуга» стала ответом Айвазовского на обвинения со стороны критики в том, что его «импровизационная» манера написания картин не современна, а дарование иссякает. Полотно было написано в 1873 году и стало новым этапом в творчестве живописца. На первый взгляд, перед нами – типичное для Айвазовского изображение «кораблекрушения». Но с другой стороны, эта работа очень отличается от предыдущих полотен художника. Не отказываясь от своих позиций, Айвазовский, тем не менее, подвергает их пересмотру и модернизации – особенно это касается колористического решения картины. Вместо насыщенных ярких красок на этом полотне – оттенки более сдержанные, тонко разработанные. В картине гораздо меньше «выдуманности». Несмотря на очевидную романтичность, работа «Радуга» отличается несомненным уклоном в сторону реализма.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1272
Источник: http://wikipedia.green/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0_(%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE)

Читать далее →

Поленов В, д, ?московский дворик»

«Московский дворик» — городской пейзаж русского художника-передвижника Василия Поленова, написанный в 1878 году. Картина хранится в Третьяковской галерее. Она является одной из самых известных картин Поленова.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 213
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA

Читать далее →

Перов В, г, ?никита пустосвят, спор о вере»

«Никита Пустосвят. Спор о вере» — крупноформатная картина русского художника Василия Перова (1834—1882), написанная в 1880—1881 годах. Принадлежит собранию Государственной Третьяковской галереи ( 407). Размер картины — 336,5 × 512 см. Картина не была закончена из-за болезни и смерти художника, который скончался от чахотки в 1882 году. В том же году полотно было приобретено у наследников Перова Павлом Третьяковым.

На картине изображён драматический момент «спора о вере» — исторического события времён московской смуты 1682 года, к двухсотлетию которого Перов планировал завершить работу над полотном. Прения состоялись 5 июля 1682 года в Грановитой палате Московского Кремля. Композиция картины строится на противопоставлении правой части, где находится группа раскольников-старообрядцев во главе с суздальским священником Никитой Пустосвятом, и левой части, где изображены власть имущие — царевна Софья Алексеевна, патриарх Московский Иоаким, архиепископ Холмогорский Афанасий (Любимов) и другие.

Современники высоко оценивали ряд фигур на полотне, особенно в правой его части, которая была более проработана художником. Писатель Николай Лесков отмечал, что «картина „Никита Пустосвят“ представляет собой удивительный факт художественного проникновения», а критик Владимир Стасов писал, что у Перова «не одна только толпа, волнующаяся, мятежная, гремящая бурей, но также и солисты, колоссальные запевалы». В советское время исторические произведения позднего периода творчества Василия Перова, включая «Никиту Пустосвята», подвергались резкой критике, а его взгляды на историю и религию рассматривались как реакционные. При этом признавалась роль Перова в создании концепции исторического героя, готового отдать за убеждения свою жизнь, а также отмечался историзм, пронизывающий всю образную структуру полотна.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1819
Источник: https://www.wikizero.com/ru/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82._%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5

Читать далее →