Монорельсовая дорога от ВВЦ до метро Тимирязевская на карте Москвы: рассмотрим по порядку

Всем привет! Если интересует монорельс в Москве, то в этой заметке узнаете всю подробную информацию: схема на карте, расписание, стоимость проезда, фото и отзывы на 2020 год и интересные факты об этой дороге.

Московский монорельс был построен в 2004 году, как экспериментальный вид транспорта, который мог бы стать альтернативой метро или трамваем. Но так им и не стал. Было построено всего 6 станций, которые работают и по сей день, дальше строить не стали.

Недавно удалось прокатиться по этой дороге, было интересно, остались положительные впечатления и сейчас расскажу обо всём подробнее. Несмотря на эпидемию коронавируса монорельс сейчас работает в штатном режиме

Содержание

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 689
Источник: https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve

Схема движения составов монорельса в Москве

Московская монорельсовая дорога относится к метрополитену Москвы и на карте метро обозначается, как линия №13.

Движение состава по монорельсовой дороге в Москве начинается от станции метро Тимирязевская Серпуховско-Тимирязевской линии, станция монорельса тоже называется Тимирязевская.

Следующая станция ул. Милашенкова, с неё можно перейти на станцию метро Фонвизинская Люблинской линии. Дальше станция Телецентр, которая находится недалеко от Останкинской телебашни, потом станция ул. Академика Королёва.

Пятая станция Выставочный центр, с которой можно перейти на метро ВДНХ Калужско-Рижской линии, а также пройти в парк ВДНХ и ВВЦ. И последняя станция ул. Сергея Эйзенштейна, после неё находится депо Московской монорельсовой дороги.

Длина всего маршрута примерно 5 километров.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 867
Источник: https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve

Ближайшие остановки

Рядом с Тимирязевская, станция монорельса нашлось 10 остановок. Ближайшая Тимирязевская (монорельс) находится в 8 метрах от здания. Для этих остановок можно посмотерть все маршруты, проходящие через них.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 423
Источник: https://xn—-7sbbtwb3ahjx5a0g.xn--p1ai/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%B4%D0%BE%D0%BC/%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0

Расписание поездов на Московском монорельсе и стоимость проезда

Сейчас по монорельсовой дороге ходят всего два состава. Они отправляются с конечных станций и едут на встречу друг другу каждые пол часа начиная с 8-00. Последние поезда отправляются в 20-05, в 20-30 монорельсовая дорога закрывается.

Ниже скриншот с полным расписанием с официального сайта метрополитена.

Так как монорельсовая дорога относится к Московскому метро, стоимость проезда по ней такая же, как на метро и на любом общественном транспорте города Москвы.

Стоимость разовой поездки 55 рублей, по карте тройка 38 руб. Действуют такие же льготы, как и на всём общественном транспорте.

Пересадка с метро на монорельс бесплатная, если с момента прохода в метро не прошло 90 минут и вы сохранили билет или едете по карте тройка.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 825
Источник: https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve

Общественный транспорт

Через ближайшие остановки Тимирязевская, станция монорельса проходят: монорельсы, электрички, автобусы, троллейбусы, на которых можно доехать до этого здания.

  • монорельсы

  • Монорельсовая транспортная система

    Тимирязевская (монорельс)

    Сергея Эйзенштейна (монорельс)

  • электрички

  • Москва Савёловская — Икша

    Морозки

  • Москва Савёловская — Дубна

    Морозки

  • Москва Савёловская — Дмитров

    Морозки

  • Москва Савёловская — Вербилки

    Морозки

  • Москва Савёловская — Савёлово

    Морозки

  • Москва Савёловская — Лобня

    Лобня

  • Кубинка-1 — Икша

    Петелино

    Икша

  • Одинцово — Дубна

    Одинцово

    Катуар

  • Москва Савёловская — Жёлтиково

    Морозки

  • Кубинка-1 — Лобня

    Петелино

    Лобня

  • Звенигород — Лобня

    Звенигород

    Лобня

  • Кубинка-1 — Дубна

    Петелино

    Морозки

  • Кубинка-1 — Дмитров

    Петелино

    Катуар

  • Москва Савёловская — Талдом

    Морозки

  • Одинцово — Лобня

    Одинцово

    Лобня

  • Бородино — Икша

    Петелино

    Икша

  • Можайск — Лобня

    Петелино

    Лобня

  • Усово — Икша

    Усово

    Морозки

  • Усово — Лобня

    Усово

    Лобня

  • Москва Савёловская — Костино

    Морозки

  • Голицыно — Икша

    Голицыно

    Икша

  • Звенигород — Икша

    Звенигород

    Икша

  • Одинцово — Икша

    Одинцово

    Морозки

  • Звенигород — Дмитров

    Звенигород

    Катуар

  • Голицыно — Лобня

    Голицыно

    Лобня

  • Лобня — Бородино

    Лобня

    Петелино

  • Дмитров — Одинцово

    Катуар

    Одинцово

  • Савёлово — Звенигород

    Катуар

    Звенигород

  • Москва Белорусская — Морозки

    Морозки

  • автобусы

  • Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

    2-й Красногвардейский проезд

  • 126

    Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

    Метро Марьина роща

  • 12к

    Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

    Двинцев (ул. Стрелецкая)

  • Т47

    Бескудниковский пер.

    Самотёчная пл.

  • М10 (206)

    Метро Китай-город (Славянская площадь)

    Лобненская (ул. Лобненская д.17)

  • Мост Октябрьской ж/д

    Савёловский вокзал

  • 604

    Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

    Вучетича

  • 319

    Метро Динамо

    Метро Тимирязевская (Дмитровское шоссе)

  • 466

    Метро Тимирязевская (Дмитровское шоссе)

    Станция Бескудниково (Керамический проезд)

  • 994

    Метро Тимирязевская (Дмитровское шоссе)

    Череповецкая

  • 415 (Москва — Дубна)

    Савёловский вокзал

    Морозки

  • ВДНХ (Северная)

    Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

  • Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

    Рижский вокзал

  • 239

    Рижский вокзал

    Метро Тимирязевская (ул. Яблочкова)

  • 574

    Метро Тимирязевская (Дмитровское шоссе)

    Метро Тимирязевская (Дмитровское шоссе)

  • троллейбусы

  • Коровинское шоссе

    Метро Белорусская (ул. Лесная)

  • Дмитровское шоссе д.155

    Метро Белорусская (ул. Лесная)

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 10941
Источник: https://xn—-7sbbtwb3ahjx5a0g.xn--p1ai/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%B4%D0%BE%D0%BC/%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0

Описание дороги, мои впечатления от поездки и фото

Я решил прокатиться по монорельсовой дороге, было интересно, что она из себя представляет и посмотреть, как выглядят некоторые достопримечательности столицы с её окон.

Со станции метро Тимирязевская я прошёл по карте тройка на монорельс бесплатно.

Состав состоит из шести вагончиков, в которых по 8 сидячих мест и можно ехать стоя. Переходов из одного вагона в другой нет. На фото ниже сам вагон.

Не смотря на то что были будни, время 14-00, народу ехало достаточно много, все сидячие места были заняты, я ехал стоя. Говорят, что в час пик бывают затруднения с посадкой и вагоны могут быть бетком.

По монорельсу добираются до работы сотрудники телецентра и останкинской телебашни. Вот так выглядит сам телецентр с монорельса.

На фото ниже проезжали мимо останкинской башни, она полностью не попала в кадр.

Вся дорога сделана на эстакаде и находится на высоте примерно третьего этажа. Состав едет со скоростью до 60 км в час, но в повороты входит медленно на скорости 20-30 км в час, а поворотов на дороге много, поэтому средняя скорость движения низкая, примерно как и у трамваев.

Ниже вид с монорельса на Останкинский пруд и Троицкую церковь.

Дальше вид на ул. Академика Королёва.

А вот так с монорельса виден вход в парк ВДНХ и ВВЦ.

На подъезде к конечной станции виден памятник рабочему и колхознице.

Вся поездка от конечной до конечной занимает 20 минут. Составы двигаются только в одном направлении, как и трамваи. На конечных станциях находятся разворотные дуги, на которых состав разворачивается и движется в обратном направлении.

Обратно можно поехать бесплатно если не выходить со станции. Но я обратно не поехал, пошёл на прогулку по ВДНХ.

В целом поездка мне понравилась, я бы был не против, чтоб вместо метро в Москве развивали монорельсовые дороги, потому что ехать и любоваться разными видами намного интереснее, чем передвигаться в тёмном тоннеле метро.

Но, к сожалению, такого не будет. Развитие и строительство монорельсовых дорог в России не планируется.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2158
Источник: https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve

Интересные факты о Московской монорельсовой дороге

Когда в 2004 году открылась монорельсовая дорога, она вплоть до 2008 года работала в экскурсионном режиме. Состав как и сейчас ходил раз в 30 минут. Цены на проезд были завышены, дорога привлекала туристов.

В 2008 году монорельс перевели из экскурсионного в транспортный режим, цены сравнялись с ценами на общественный транспорт. На линию запустили шесть составов, интервал между движениями составов составлял шесть с половиной минут. Дорога была открыта с 7-00 до 23-00. В день проезжало около 11000 пассажиров.

В 2017 году поток пассажиров упал, так как открыли МЦК и новые станции метро, дорога опять перешла в экскурсионный режим. Цены остались прежние, но состав стал ходить опять раз в пол часа.

Своё название дорога получила, потому что состав движется по одному большому рельсу. Состав двигается не на металлических, а на резиновых колёсах, обхватывая ими рельс со всех сторон, сверху, снизу и сбоку, тем самым обеспечивается плавность хода. Колёс не видно, они скрыты под кузовом вагонов. Состав приводят в движение электродвигатели.

Конструкция сделана так, что поезд не при каких обстоятельствах не сможет сойти с рельса, только если полностью повреждён сам рельс.

Составы на монорельсе могут ходить в полностью автоматическом режиме без участия машиниста, но для безопасности в составе сидит один машинист и контролирует движение в полуавтоматическом режиме.

Чтоб состав мог проехать в депо существует необычная стрелка, которая поворачивает часть монорельса вокруг своей оси и открывается путь в депо.

Если произошла аварийная ситуация и поезд двигаться не может, то из депо едет резервный состав и тащит на буксире поломанный до ближайшей станции, где люди могут выйти.

Если состав двигаться вообще не может, то по соседнему пути параллельно подъезжает другой состав и люди могут эвакуироваться по специальным трапам в соседней поезд, который доставит их до ближайшей станции.

Если движение по монорельсу вообще становится невозможным, например если отсутствует питание, то посередине между двумя монорельсами есть пешеходная дорожка и люди могут самостоятельно по ней дойти до ближайшей станции.

Каждую ночь ремонтная бригада в пешем порядке обходит всю дорогу, монорельс полностью проверяется на наличие повреждений.

В 2010 году в моторном отсеке одного из вагонов произошёл пожар. Обошлось без пострадавших, людей успешно и быстро эвакуировали, сотрудники МЧС в кратчайшие сроки ликвидировали пожар.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2535
Источник: https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve

Моё мнение о монорельсовой дороге

Если сравнить поездку по монорельсу с поездкой в метро, то тут только одни плюсы. В окно можно увидеть много достопримечательностей, уровень шума меньше, лучше плавность хода. Но развивать такой вид транспорта не собираются и не будут, вместо этого продолжают дальше строить метро.

Ходят слухи, что в будущем монорельсовую дорогу демонтируют и сделают вместо неё обычную трамвайную линию, эстакады оставят только там, где это необходимо, например, где пересечение с железной дорогой. Причина тому, слишком дорогое обслуживание монорельса. Но это ещё пока ничем не подтверждено. Возможно это и не произойдёт.

Пока монорельс ещё жив, Москвичи и гости столицы могут по нему прокатиться и увидеть некоторые достопримечательности Москвы с необычного ракурса.

На этом у меня всё. Если знаете ещё какие нибудь факты о монорельсовой дороге в Москве, пишите в комментариях! Подписывайтесь, будет ещё много интересного! Не забывайте про конкурс, условия в самом низу.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 20797
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://evgeniy-udalov.ru/monorels-v-moskve: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 8077 (39%)
  2. https://mskof.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1356 (7%)
  3. https://xn—-7sbbtwb3ahjx5a0g.xn--p1ai/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%B4%D0%BE%D0%BC/%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 11364 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий